Көпсалалы
областық
аурухана

Сайтқа авторландыру

Сайтқа тіркелу

Азаматтарды қабылдау кестесі
Қабылдауға жазылу келесі call-center арқылы: 63-03-80
Қабылдауға жазылу сағат 8:00-ден бастап 17:00-ге дейін
Демалыс және мереке күндерден басқа
жолданым  1575
Автор: Маутов Ерген Элюбаевич

Скажите пожалуйста, почему такие плохие отзывы о больнице, что персонал грубый, нет лекарств для больных, перевязочного материала. Извините конечно, но если о такой больнице, как онкодиспансер такие отзывы, тогда я не знаю,там лечатся люди, которые борются за жизнь, за них переживают близкие, ведь их надо подбадривать, говорит ь, что все будет хорошо, вы обязательно поправитесь, ведь доброе слово лечит, или уже совсем очерствели там, а ведь на лицо нарушение норм Конституции и Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения, задумайтесь пожалуйста и исправляйтесь, это как пожелание.

Жолданым келіп түсті: 04.03.2021 22:13

Жолданымға жауап

Жауаптың авторы: Областная больница СКО (Администратор)

Уважаемый Ерген Элюбаевич!

Администрация Онкологического Центра КГП на ПХВ «Многопрофильная областная больница» УЗ акимата СКО благодарит Вас за проявленный интерес к деятельности нашего учреждения и высказанные Вами пожелания. Нужно заметить, что на протяжении уже 20 лет, наша медицинская организация остается в лидерах диспансеров, оказывающих онкологическую помощь в Республике Казахстан, демонстрируя достаточно высокие показатели в диагностике и лечении новообразований. Согласитесь, такие достижения невозможны без соблюдения принципов доброго и заботливого отношения к нашим пациентам, старания в любых условиях оказать адекватную помощь, без отхода от формализма и слепого следования протоколам. Конечно, имеют место отдельные случаи несоблюдения этики и деонтологии со стороны персонала (как правило, без медицинского образования), но мы стараемся пресекать подобное поведение всеми мерами, вплоть до увольнения.

Безусловно, в своей работе мы, в первую очередь, опираемся на мнения и пожелания пациентов, которых опрашиваем на еженедельных административных обходах. Кроме того, регулярно проводим анонимное анкетирование. Развернута и действует Служба защиты пациента. Нам важна обратная связь, она позволяет сделать пребывание больных в нашем учреждении комфортным. Нельзя не заметить, что хотя и располагаемся мы в комплексе зданий, неприспособленных или частично приспособленных для лечения, но строительство дополнительного корпуса в 2018 году позволило не только объединить все клинические службы, но и сконцентрировать отделение лучевой диагностики в удобном для людей месте, обеспечить перемещение пациентов отделения радиологии в блок для лечения по теплому переходу, а не по улице, как раньше.

Что касается отрицательных отзывов, о которых Вы пишете: в мире социальных сетей это распространенное явление, часто инициируемое безосновательными слухами или проявлением реакции неприятия диагноза, получением неоптимистичного прогноза развития заболевания в запущенной стадии. Мы с пониманием относимся к чувствам людей, пусть и выраженным в нелицеприятной для нас форме. Просто хочется добавить, что подобные «страшилки» отпугивают больных людей, демотивируют раннее обращение за медицинской помощью, а следовательно, ухудшают прогнозы на выздоровление.

Наше учреждение достаточно снабжается препаратами общего профиля и изделиями медицинского назначения (в том числе, и перевязочным материалом). Обеспечение препаратами для специализированной терапии происходит в рамках финансирования Фондом обязательного социального медицинского страхования, согласованного в Министерстве Здравоохранения РК. Соблюдение норм Конституции и Кодекса о здоровье контролируется Прокуратурой СКО. Но если бы Вы указали статьи, которые мы, по Вашему мнению, нарушили, это бы стало предметом обсуждения в коллективе центра.

Еще раз хотим поблагодарить Вас за Ваше неравнодушие и сотрудничество.

С уважением,

и.о.директора онкологического центра                                   О.Дудяк

Жауаптың күні: 09.03.2021 15:07
A+ A A-