Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
На основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» в нашей больнице создана Служба поддержки пациента и контроля качества оказания медицинской помощи.
Задачей этой Службы является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС, а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС;
- При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения;
- Если столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с оказанием медицинской помощи.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:
Приемная генерального директора Амрина С.О. +77054695220 (WhatsApp)
Онкологический центр 8-777-324-19-68 Сандыбаева Кульзипа Каппасовна
Многопрофильный центр 46-46-63 Коробкова Марина Германовна
Кожно-венерологический диспансер 33-15-20 Озерова Наталья Викторовна
Кардиологический центр 33-45-45 Кошекова Менсулу Омирбаевна
Перинатальный центр 42-18-95 с 08:00 до 17:00 часов, 42-18-96 с 17:00 до 08:00 часов